Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

суббота, 3 сентября 2011 г.

Моя милая любимая Мама

Я благодарен небу, за то, что, ты есть, моя милая любимая Мама! Когда, в моей жизни был сложный период и только ты проявляла искреннее участие в моей судьбе. Конечно, вокруг меня было очень много людей и очень многим из них я благодарен за поддержку. "Мир не без добрых людей" Были и такие, кто злорадствовал... Ну, да Бог им судья, не о них сейчас речь. Я хочу выразить свою искреннею благодарность тебе, моя Мама! Я посвящал тебе свои стихи. Я посвятил тебе свой сайт Всё это я делаю в ответ на твою искреннюю любовь. Спасибо тебе Мама! Твои молитвы защищают меня! Твоя вера в Бога искренна и неподдельна! Спасибо тебе Мама!
Мама, мне очень нравится эта песня в исполнение Стаса Михайлова. Называется она "Моя милая мама" можешь её послушать



Только для желающих иметь серьёзный заработок и обеспеченное будущее

Поделиться с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий