Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

вторник, 27 декабря 2011 г.

Мои поздравления С НОВЫМ 2012 ГОДОМ!!!

Дорогие друзья! Я счастлив, тем, что у меня есть такая возможность поздравить Вас с новым 2012 годом, и пожелать Вам благополучия и процветания в новом году. Пусть госпожа удача всегда будет с Вами и пусть господин успех всегда сопутствует Вам! А ещё мне хочется поблагодарить Вас за вашу поддержку, за ваши письма, за вашу искренность, за то, что Вы разделяете мои убеждения и взгляды. Я хочу, чтобы всё, что Вы загадаете в Новогоднюю ночь, чтобы всё это непременно сбылось! Я знаю одну истину: «Всё что ты отправишь в мир, в виде мыслей, поступков и реальных дел, всё это обязательно вернётся к тебе!» Поэтому я желаю любви, счастья и здоровья Вам и Вашим детям. Храни Вас Бог!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий