Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

среда, 19 сентября 2012 г.

За что я готов благодарить Путина

Сталкиваясь с чиновничьим равнодушием и беспределом, я всё таки не могу не отметить, тот факт, что стали появляться люди не равнодушные и в этой среде. И слава Богу! И я думаю, что в этом есть заслуга Владимира Путина. Помнится в своих высказываниях, он как то обмолвился о том, что сам готов выходить на митинги протеста, видя то, как ведут себя некоторые представители гос. учреждений. Один из своих постов, я назвал "Лицо Владимира Путина", где рассказывал о недостойном поведении чиновника. Ведь по таким людям судят о руководстве моей страны. Но есть и другие! И это радует! И чем больше будет неравнодушных людей во власти, тем больше будет благодарностей от простых людей! Ведь именно чиновники формируют образ главы государства, который складывается в процессе общения с ними.
Вот за это, я всегда готов благодарить Владимира Путина! За неравнодушных чиновников... у которых есть понятие чести и совести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий