Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

понедельник, 22 июля 2013 г.

Несомненно этот Омоновец Русский!

 Потерпевший по делу о массовых беспорядках на Болотной площади 6 мая 2012 г. боец оперативного батальона московского ОМОНа Александр Казьмин отказался свидетельствовать в суде против обвиняемого Михаила Косенко, передает РБК.
Сегодня состоялось опознание в рамках дела Косенко, на котором Казьмин выступал ключевым свидетелем.
Сообщество «Комитет 6 мая» называет заявление силовика сенсацией. В своем сообщении в Facebook активисты приводят слова ключевого свидетеля — бойца оперативного батальона московского ОМОНа Александра Казьмина.
 "Даже если именно Косенко наносил травмы, зла я ему не хочу. Я не хочу, чтобы товарищ Косенко сидел в тюрьме. Я хочу сказать всем блогерам и журналистам от чистой души, что 6 мая 2012г. я никого не бил, даже пальцем не тронул. Я не отброс России", - добавил также омоновец.
http://www.utro.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий