Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

понедельник, 5 августа 2013 г.

Есть люди, которым при жизни ещё... при жизни ещё, нужно памятник ставить!

Я уже говорил о таких замечательных людях в своем блоге и еще не раз расскажу! Потому, что не оскудела земля русская на таких прекрасных людей, перед которыми: "Низкий поклон и почтение моё!" И сегодня мне хочется поведать о человеке О ПРЕКРАСНОМ ЧЕЛОВЕКЕ! И зовут этого доброго и неравнодушного человека: ЗОЯ ПЕТРОВНА ПАСЫНКОВА! Зоя Петровна работает врачом педиатром. Сейчас, когда я пишу эти строки о Зое Петровне, я отчетливо осознаю, что наши слова абсолютно бессильны и не могут передать широту и глубину души этого ЧЕЛОВЕКА! Это можно только почувствовать! Спасибо, за то, что вы есть! Спасибо вам Зоя Петровна! Мы и наши дети благодарны вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий