Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

вторник, 29 апреля 2014 г.

В память о моей бабушке

В родительский день наша память возвращает светлые образы ушедших... Их нет с нами, но память жива! Живы воспоминания о тех счастливых мгновениях, когда эти люди были рядом с нами.
Вот и я хочу в этот день рассказать о своей бабушке  Евдокии Ивановне Квашниной. Первое, что приходит на память,- это наши разговоры с ней о её жизни. Её можно было бесконечно долго слушать, а рассказать ей действительно было о чем! Всё прошла и всё преодолела,- военное лихолетье, когда она работала на заводе, и жизнь после великой отечественной войны. Родила доброго и прекрасного человека, - мою Маму! За что ей огромная благодарность!
 Ещё один эпизод из жизни, который запечатлелся в памяти.Это было уже в наше лихолетье, в период так называемой перестройки. Мне нужно было ехать на Украину в Киев. Её слова напутствия я не забуду никогда,- эти простые слова, которые говорят всем близким и любимым: "Храни тебя Господь!"
 А сегодня я говорю: Царства Небесного тебе моя Бабушка!

Слова простые, но в них мощь и сила
Для тех, кто любит и любим...


Комментариев нет:

Отправить комментарий