Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

пятница, 15 марта 2024 г.

Системы меняются, а истина неизменна!

Многие сейчас кричат русские русские, но почему сейчас?! Как эта система скажет, так и делают! То есть служат системе! А, есть ли в ней, что то от Бога? Я вспомнил разговор с Шатовым, где он говорил, что мы россияне, а я о том, что нет мы русские! Какова же было моë удивление, когда на его странице в вк я увидел "Слава Богу, я Русский"
Может вы не поймете о чем я сейчас... Но, в истории было, как отрицали Бога и выбрасывали иконы из домов... Всё это диктовала делать система. И сейчас в разных странах разные системы диктуют определённые модели поведения. Завтра смениться система в России и те, кто сейчас кричит за Путина, будет открещиваться от всего... Я помню при Ельцине, как превозносили его, а сейчас проклинают... Много сейчас лжи и лицемерия, вот я и спрашиваю, где здесь Бог и истина? Не лучше ли жить по совести и всегда оставаться человеком? Системы меняются, а вечные истины неизменны и непоколебимы...
Сейчас в этой системе принято всячески хаять и оскорблять тех, кто выступает против войны... Как же тогда быть с этим? «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Матф.5:9).
Среди всего этого разнобесия, есть хорошая новость, о том, что на смену нашему виду, придёт Богочеловек...
Всем посылаю лучики добра и любви❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий