Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Представителям света посвящается


Мы - русские! TopDoski


Приветствую тебя, счастливый представитель света,
Ты долго шел и в поисках ответа,
Стучался в дверь...
Войди! Ты обретешь себя. Поверь.

К вам, представители света,
Ещё большие будут требования
Сколько душ было вами согрето
Столько воздаст и небо вам!
Даже за самое малое
Даже за грех в мыслях
Важно чтобы душа понимала
За все отвечать пред Всевышним!


Дети СВЕТА для дальнейшего развития ваших способностей вам необходимо использовать текст самоприказов на развитие глубины и качества СК.

Глубокие СК, когда внутренние вибрации синхронны с внешними, когда тело занимающегося ощущается как вся наша Вселенная, создают возможность психофизического самовоспитания самосовершенствования и самоуглубления. Это возможно прежде всего за счет постсостояний, которые вызываются самопрограммированной суггестией в глубоком СК.
Ниже приведен примерный текст самоприказов на развитие глубины и качества СК с использованием постсуггестивного эффекта.
"Я непосредственно, четко ощущаю свою высшую природу... Я частица Универсального психического поля нашей Вселенной... Я и Вселенная едины... Я - Вселенная... Я это чувствую... Я это ощущаю все четче и четче... С каждым днем, с каждым самостоятельным занятием я все быстрее и четче достигаю этого состояния... Быстрее и четче. Достаточно мне захотеть войти в это состояние... закрыть глаза, как я автоматически, мгновенно окажусь в этом состоянии. Глубина и качество моего "рабочего фона" с каждым днем повышаются... Я постоянно, даже после выхода из состояния, продолжаю хорошо ощущать всю видимую и невидимую Вселенную... Я хорошо вижу и чувствую все... сзади... сбоку... спереди... Порог моего восприятия и чувствительности резко снижается... Я четко чувствую и хорошо понимаю все тело моей Вселенной... Я чувствую... различаю и понимаю... все... всегда... в любой обстановке... при любых обстоятельствах...
Отныне я могу получать любую информацию... любую информацию из любого участка моего тела Вселенной... Я могу видеть... чувствовать...понимать все, что захочу... так как этот процесс идет во мне постоянно... "
Итак с каждой тренировкой я все больше и больше проникаюсь постоянным ощущением всего своего тела - Вселенной... Я постоянно нахожусь в определенной степени "рабочем" состоянии, а при желании могу мгновенно повысить свою чувствительность и Знание в миллиарды раз... Ко мне все более определенно приходит Знание...Вселенная мыслит через меня... Я бесконечно счастлив... бесконечно счастлив... Я полностью и навсегда умиротворен и счастлив... Во Вселенной нет больше тайн от меня, я познал все... до конца... Я бесконечно умиротворен и счастлив..." (Далее следует внимательно слушать Анахата-Надам).
Самовнушаемый текст такого содержания помогает занимающемуся даже после выхода из СК продолжать чувствовать окружающую среду, причем по мере тренировок и дополнительных конкретных самоприказов резко снижается порог восприятия по всем рецепторам, в том числе по главному - психоэнергетическому
(психоэнергетические центры, зоны и биологически активные точки - БАТ).
Поступающая из Космоса психоэнергетическая информация, которую тренирующийся начинает ощущать и понимать, приводит к заметным изменениям структуры и качества мозга.
Самовнушенный эффект можно использовать в любых целях, например, для достижения успеха в спорте, на производстве, для развития творческих способностей, памяти и воображения, для излечения от любых заболеваний, искоренения нежелательных привычек и т.д.

05.05.11.Школа Мудрости ссылка на Первоисточник

1. Нет ничего ужаснее для человека, чем напрасно потерянное время! Поэтому, когда Я говорю вам о том, что предназначение человека заключается в вечном промысле САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, то, поверьте, Я совсем не подразумеваю под этим каторжный труд над книгами или глубокие исследования в какой-либо из наук, – Я имею в виду самое банальное для человека – его жизнь!

2. Интереснее книги или романа, чем человеческая жизнь, вам не найти, ибо жизнь человека есть калейдоскоп событий, в некотором смысле – полная аналогия встречных волновых потоков, и в этом калейдоскопе встреч и событий для человека всегда найдётся место для Духовного подвига! Жизнь человека есть ежесекундный выбор своего пути!

3. Так устроен ваш Проявленный план, что каждому человеку приходится при всех обстоятельствах выбирать правильное решение, и этот выбор всегда есть выбор праведника или выбор лжеца; имеется и третий путь, который вы бичуете и называете его как “и нашим, и вашим”!

4. Иными словами, человеческая жизнь, а точнее, период проявления в Плотном плане, – всегда проверка, всегда экзамен и, как ни странно, всегда постижение Божественной Мудрости, и чем честнее человек проживает свою жизнь, и чем больше он за свою жизнь “набивает шишек”, тем больше Мудрости он набирается!

5. Такой человек в конце своего очередного проявления (жизни) обретает истинное стяжание ВЕРЫ, ибо прожитая им жизнь говорит о том, что ВСЁ в руках Творца, и человек приходит к пониманию, что без участия Творца в его жизни не обходится ни одно событие.

6. В этих словах Истина! Действительно, Я присутствую всегда и во всём, ибо не могу оставить Своё Творение без внимания и постоянной опеки, но Я дал людям Право на Свободный выбор и Право Свободной ВОЛИ творить самих себя и окружающее Пространство и поэтому никак не могу вмешиваться в их выбор напрямую. Но вот подсказки, знаки, включая скрытые предупреждения, Я всё же оставил за Собой, поэтому и прошу вас быть предельно внимательными к окружающему Пространству!

7. Поверьте Мне, своему Творцу: рядом с каждым из вас на протяжении всего жизненного пути постоянно находится “гирлянда” из предупреждений и подсказок Творца! Тот, кто слышит своё Сердце, свой внутренний голос, обязательно обратит внимание на подсказку Свыше и поймёт Мой знак, а иногда и прямое указание на правильный выбор, ведущий человека к вершинам совершенного Со-Знания, спасающего его от падения в пропасть безнравственности!

8. Поэтому человеческая жизнь, или проявление в Плотном плане, – всегда ежесекундный выбор, поэтому Я повторяю: человеческая жизнь есть Великая ШКОЛА Божественной Мудрости СоТворца, и от этого выбора и экзамена человеку не уйти никуда! Мудрость, кроме накопленных Знаний, есть приходящее с опытом чувство взвешенного выбора, основой которого может быть только Перволюбовь!

9. Перволюбовь есть чувство, глубину которого невозможно измерить никакими приборами! Это чувство приходит к человеку только с Моей помощью, и не за одно воплощение, а за всю череду человеческих инкарнаций, достигая своего Божественного величия и чистоты лишь однажды и лишь в условиях, когда от выбора человека зависит не только его собственное будущее, но и будущее всего Галактического Пространства!

10. Вы все неслучайно проявлены именно в этот Великий исторический момент, когда вы должны будете (и от этого не уйти никому) сделать тот самый ВЫБОР, к которому вы готовились не одно тысячелетие! Этот выбор должен будет показать, и прежде всего – вам самим, насколько хорошо вы усвоили уроки Школы Мудрости СоТворца, и насколько уровень вашего Со-Знания соответствует этому высокому уровню – уровню СоТворца!

11. Поверьте Мне, никакие сроки настоящей подготовки не идут в сравнение с той многовековой Школой Мудрости, а значит, и с тем опытом жизненного выбора, который был накоплен вами за всю череду инкарнаций! Поэтому Моё Обращение к вашему внутреннему “Я” есть лишь колокольный звон, которым Я уже 8-й год пытаюсь пробудить дремлющий в каждом человеке потенциал Мудрости, потенциал СоТворца!

12. В настоящее время (сегодня и сейчас) люди вашего Народа должны будут переступить быт проявления и обратиться к своим Духовным корням, к своей Духовной Мудрости, и, понимая, что быт – всего лишь одна из сторон проявления в Плотном плане, сделать выбор не только своей жизни, что тоже очень важно, но и будущего всего человечества, переходящего (в силу объективных Галактических изменений) на новый уровень Со-Знания – Со-Знания человека Света!

13. Невозможно, даже изучая Откровения всю свою жизнь, подняться до уровня Со-Знания и Мудрости СоТворца, а уж тем более – всего за 8 лет диктовок! Но Я помогаю вам открыть в себе тот потенциал, те возможности многовековой Мудрости, которые вы накопили под Моим Контролем!

14. Я хочу ещё раз подтвердить, что все люди вашего Народа, проявленные в это Историческое время, набрали за время всех своих проявлений Духовный потенциал СоТворца и вот теперь должны будут проявить эту Божественную Мудрость и явить миру Божью Благодать, которая может исходить только от СОВЕРШЕННОГО Со-Знания.

15. Тот, кто сегодня усиленно ёрничает по поводу Моих слов и Моего Обращения, видимо, ещё не прошёл до конца Школу Мудрости и, естественно, не попадает в число СоТворцов, которыми может гордиться и Сам Творец! Многовековая Школа Мудрости основной массой вашего Народа пройдена, и выпускной экзамен был сдан ими на “отлично”, поэтому целый Народ смог подняться до высот Со-Знания СоТворца – до высот Коллективного Первосознания!

16. Это очень высокое достижение, и оно под силу только тому Народу, который смог успешно пройти Школу Мудрости, выдержать с честью все испытания войнами, революциями и перестройками и взойти на Голгофу очистившимся до чистоты Христосознания!

17. Должен вам сказать, что самоотречение и стяжание истинной Веры было уделом только Богом избранных людей, посвятивших свою жизнь (своё очередное проявление) послушанию и добровольному уходу от мирской жизни; и это есть ПОДВИГ Веры, совершённый ради постижения Мудрости СоТворца!

18. И вот сейчас, когда только Первосознание Духовно Единого Народа может спасти человечество от неминуемой гибели, необходимо РЕШЕНИЕ или ВЫБОР целого Народа, необходим, в конечном счёте, его ДУХОВНЫЙ ПОДВИГ, ибо только Божественный Эгрегор чистого Со-Знания (Христосознания) может вывести человечество из Духовного тупика!

19. Несмотря на человеческие россказни о Вере и чистоте религиозных убеждений, должен вам сказать, что нет ничего чище Со-Знания самого человека, ибо в Нём есть Творец, поэтому всё, что окружает человека, все присутствующие в вашем обществе человеческие власти, не может открыть человеческий потенциал СоТворца, и более того: всё, что предлагается людям, только уводит их от Бога!

20. Никто не видит и не чувствует Творца лучше самого человека! Вот почему Я всегда говорю вам о том, что вам просто необходимо прислушиваться к своему внутреннему “Я” и своему Сердцу, – только Там и только Так вы сможете найти Меня, вашего Творца!

21. Перед вашим очень трудным выбором Я хочу ещё раз заверить вас в том, что Творец есть внутри каждого из вас, ибо вы ВСЕ – Мои дети, вы ВСЕ – Мои Творения! Нет на Земле более чистого Храма Божьего, чем Сердце человека, и только в ЭТОМ ХРАМЕ есть Обитель Моя, и только в Нём вы можете найти и почувствовать Гармонию человека и Творца!

22. Нигде вы не найдёте истинного Божественного СВЕТА, кроме как в своём собственном СЕРДЦЕ, поэтому не ищите Перволюбовь вовне, – Она в вашем Сердце; и то, что вы так зачастили в церкви, только лишний раз подтверждает тот факт, что вы пытаетесь убежать от самих себя, а значит, как ни парадоксально это звучит, и от Бога!

23. Вам никак нельзя перекладывать ответственность на религию, а уж тем более на Бога, ибо это вам (людям), а не Мне предстоит сделать исторический выбор, это от вашего выбора зависит будущее человечества.

24. Вот почему Я сегодня обращаюсь к вашему внутреннему “Я”, к вашему Сердцу, ибо только ТАМ Я нахожу Гармонию со Своим Творением, и только Там может зародиться Божественный свет чистоты Со-Знания Начала Начал!

25. Моё Обращение к вашему Народу нацелено на то, чтобы помочь вам открыть в себе Божественный потенциал СоТворца и почувствовать в себе (в своём Сердце) ту Божественную Мудрость, которая приходит только тем, кто самостоятельно и по собственной Воле прошёл Школу Мудрости СоТворца!
Мудрые слова
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь



И ещё 22 мудрых совета:

1. Давай людям больше, чем они ожидают,
и делай это с радостью.

2. Возьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.

Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же важна, как и всё остальное.

3. Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь и спи столько, сколько хочешь.

4. Если ты говоришь 'Я люблю тебя', имей ввиду именно это!

5. Если ты говоришь, 'Мне очень жаль', смотри человеку в глаза.
6. Будь помолвлен/а как минимум полгода, прежде чем вступать в брак.

7. Верь в любовь с первого взгляда.

8. Никогда не смейся над мечтами других.
Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.

9. Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это единственный путь испытать жизнь полностью.

10. При разногласиях спорь справедливо.
Не допускай оскорблений.

11. Не суди о людях по их родственникам.

12. Говори медленно, а думай быстро.

13. Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, 'Почему ты хочешь это знать?'

14. Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой риск.

15. Говори «Будь здоров!», если слышишь, что кто-то чихает.

16. Если ты проиграл, извлеки из этого урок.

17. Помни три важные вещи:
Собственное достоинство;
Уважение к другим;
Ответственность за все свои действия.

18. Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.

19. Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.

20. Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок.
Позвонивший заметит это по твоему голосу.

21. Проводи время сам с собой.

22. Никогда не сдавайтесь!

Мудрость
Один старец призвал однажды своих учеников и показал им
лист чистой бумаги, в середине которого стояла черная точка.
- Что вы здесь видите? - спросил старец.
- Точку. - ответил один.
- Черную точку. - подтвердил другой.
- Жирную черную точку, - уточнил третий.
И тогда их любимый учитель сел в угол и заплакал.
- Скажи нам, о чем ты так горько плачешь? - удивились ученики.
- Я плачу о том, что все мои ученики увидели только маленькую черную точку и никто из них не заметил чистого белого листа...
Как часто мы судим о человеке только по его маленьким недостаткам, забывая о достоинствах.


Секрет Наполеона

В 1796 году во время итальянской кампании армия Наполеона Бонапарта, в то время еще малоизвестного французского генерала, была окружена в районе Арколя австрийцами. Ввиду подавляющего превосходства в вооружении и численности австрийской армии участь французов казалась предрешенной. Чтобы избежать
поражения, Наполеон решается на отчаянный шаг - провести армию по болотам и зайти в тыл австрийцам.

Но болота оказываются непроходимы: в вязкой тине тонут не только тяжелые пушки и лошади, но и люди. Единственный выход - взять Аркольский мост. Но он настолько хорошо защищен и пушками, и ротой австрийских снайперов, что через него не то, что человеку, мыши нельзя пробежать.

Первая атака заканчивается неудачей. Вторая атака, третья, четвертая - все без успеха. Сотня трупов, заваливших мост, и полное отчаяние французов. Солдаты отказываются идти на верную смерть.

И что делает Наполеон? Он хватает знамя и устремляется вперед. Один! Он бежит к мосту и... увлекает за собой своих генералов. Вместе с генералами из укрытий в атаку с криками «ура!» поднимаются солдаты. Кажется, это уже не отчаяние, а настоящее сумасшествие - смерть, словно косой, валит ряд за рядом бегущих, а они бегут, не останавливаясь, ей навстречу.

Вот уже и мост... вот уже и середина моста... еще немного, и страшное место будет пройдено, но...

Посредине моста образуется целая гора трупов, она мешает быстрому продвижению, и этим пользуются австрийцы. Прицельная картечь останавливает и эту безумную атаку. Сам Наполеон, раненый, падает с моста в зловонную жижу болота. Каким-то чудом его, уже захлебывающегося, подхватывают за руки два гренадера и вытаскивают на сушу.

Итог атаки: мост не взят, пять десятков убитых и столько же раненых. Так что же - все напрасно? И никакое мужество самых смелых в мире солдат не способно ничего изменить? Еще как способно!

Поступок полководца поднял дух воинов на небывалую высоту. В один этот час «нищая рвань» и «разбойничья шайка», как отзывались о французской армии австрийцы, самым чудесным образом перевоплотилась в непобедимые македонские фаланги Александра и римские легионы Цезаря. Ту легендарную армию, которая впоследствии, по словам Наполеона, «выигрывала сражения без пушек, переходила через реки без мостов, делала форсированные марши без сапог, стояла на бивуаках без водки и часто без хлеба».

Наверное, это почувствовал и австрийский фельдмаршал Альвинци. Когда ему доложили, что французы вновь готовятся штурмовать мост, он... отдал приказ отступать. А вскоре австрийцы сдали французам Арколь, затем Кальдеро, затем Мантую и, наконец, всю Италию.

Много лет спустя кто-то спросил Наполеона, не думает ли он, что все его победы были бы не столь блестящи и многочисленны, если бы ему не благоволило небо. «Когда-то в молодости, - немного подумав, ответил знаменитый полководец, - я прочел у одного философа фразу, которая стала принципом моей жизни: «Если в совершении великого дела ты вдруг почувствуешь, как нестерпимая боль, смертельная усталость или животный страх сковывает твои члены, сожми в кулак последние силы и сделай еще один шаг. И тотчас же все боги устремятся к тебе на помощь!».

Если этот победоносный принцип выразить коротко, всего тремя словами, то он будет звучать так: никогда не сдавайтесь!

«Алмаз - это уголь, который претерпел большое давление»

Одно из самых замечательных, удивительных и поистине чудотворных качеств человека - умение не сдаваться. Кто-то сказал: «Алмаз - это уголь, который претерпел большое давление». Эту мысль можно передать и так: великий человек (варианты: герой, победитель, мастер, чемпион...) - это обыкновенный человек, которые прошел через большое испытание.

«Не имеет значения, сколько раз вы упали. Значение имеет только одно: сколько раз вы решили подняться». Эти слова принадлежат Винсенту Ломбарди, одному из самых выдающихся тренеров за всю историю американского футбола.

В его биографии рассказывается, как однажды, во время первой встречи с новой командой, Ломбарди спросил игроков: «Кто-нибудь из вас когда-либо слышал что-нибудь о спартанцах?» - «Да, кое-что слышали... Это были великие воины...», - отвечали игроки. «А вы знаете, почему они были великими? Потому что они никогда не сдавались! А слышали ли вы что-нибудь об Александре Македонском?» - «Да, слышали, это знаменитый полководец. Он не проиграл ни одного сражения!» - ответил один игрок. «А почему он не проиграл ни одного сражения?» - спросил тренер и хотел было уже ответить, но кто-то из футболистов его опередил: «Потому, что он никогда не сдавался!» - «Правильно, - сказал тренер и вновь спросил: - А как вы думаете, слышал ли кто-нибудь за пределами нашего штата о футбольной команде «Погонщики из Грин-Бей» (так называлась эта команда. - А.К.)?»

Футболисты неуверенно стали пожимать плечами. «Скорее всего, нет... - тихо сказал тренер и, сделав небольшую паузу, вдруг почти прокричал: - А теперь ответьте - не мне, а сами себе: а почему?!?»

Вот так Винсент Ломбардии, умело вдохновляя и воодушевляя своих подопечных, заставлял их совершать невозможное. Не случайно за всю свою тренерскую карьеру руководимые им команды выиграли 74% матчей - это абсолютный рекорд среди тренеров Национальной футбольной лиги.

Хорошо, конечно, когда у тебя есть такой мудрый наставник. Но жизнь - не футбол, и очень часто мы не находим того, кто мог бы поддержать нас своим крепким плечом или добрым словом. И тогда приходится делать выбор: или опустить руки и признать свое поражение, или продолжить борьбу. И если мы, следуя велению сердца или по какой-либо другой причине, вдруг отваживаемся сделать еще один шаг вперед, то дальше... начинаются самые настоящие чудеса.

Поражение - оборотная сторона победы

Говорят, неудача - это пробный камень характера. Когда пожар уничтожил лабораторию Томаса Эдисона, в которой хранились все его чертежи и формулы, он, к удивлению всех, был обрадован: «Пожар похоронил все наши ошибки. Значит, отстроив новую лабораторию, мы будем обречены на успех». Так оно и случилось!

Борис Кустодиев в расцвете лет стал инвалидом. Во время второй операции на позвоночнике по удалению опухоли был перерезан нерв, в результате чего у художника отказали ноги. После третьей операции начала сохнуть правая рука. И теперь, чтобы вернуть ей чувствительность и иметь возможность хоть немного поработать, приходилось каждое утро в течение двух часов ее массировать. В дополнение к постоянным болям добавлялись и другие трудности - материальные (то было время революции, время голода и разрухи). Однако вопреки всему, русский художник не озлобился на весь мир и не смирился с поражением. И чем сильнее были боли, тем упорнее он работал, и тем светлее и ярче получались у него картины.

Один из близких друзей художника Мстислав Добужинский писал о нем: «От этой силы воли, горения, которое мы видели у него, делалось как-то стыдно за собственную апатию. Если бывало очень тяжело, хотелось пойти именно к нему на далекую Петроградскую сторону, «поговорить о прекрасном» как мы шутя говорили, посмотреть на его городки и унести всегда запас бодрости, умиления и веры в жизнь».

Горький как-то сказал Кустодиеву: «Знаете, что меня больше всего удивляет? Судьба окрасила вашу жизнь в холодные, можно сказать, мрачные тона. А ваши картины, наоборот, до краев заполнены солнцем и радостью...» - «Это потому, - ответил, скромно улыбаясь, художник, - что краски для своих картин я выбирал сам».

Александр Беляев в детстве, решив взлететь с крыши сарая, упал и сломал позвоночник. Последствия этого прыжка скажутся в будущем: костный туберкулез. Впереди маячила полная неподвижность. Первых три года болезни будущий писатель пролежит в гипсе. Молодая жена уйдет от него, сказав, что не для того она выходила замуж, «чтобы всю жизнь утки из-под инвалида вытаскивать». От него отвернутся друзья. С ним останутся лишь мать и старая няня.

Казалось бы, против таких обстоятельств, что называется, не попрешь. Но что делает Беляев? Он обкладывается книгами по медицине, биологии, технике и с утра до ночи читает, читает, читает... В итоге у него просыпается фантазия, он начинает придумывать различные истории и, когда болезнь немного отступает, начинает их записывать. Так родится на свет его первый роман «Голова профессора Доуэля». Далее появятся «Властелин мира», «Человек-амфибия», «Остров погибших кораблей» и другие романы, которые принесут ему известность и читательскую любовь.

Болезнь никогда не покидала его. Иногда он на несколько месяцев становился полностью неподвижен. Порою боли настолько изнуряли его, что он терял сознание. Но стоило болезни чуть отступить, как он тотчас же брался за перо...

Не будь таких упрямцев, как Эдисон, Кустодиев, Беляев и многих других, человечество лишилось бы львиной доли всех великих открытий, изобретений и произведений искусства. Быть может, само человечество не смогло бы существовать, если бы в свое время не находились те, кто осмеливался все сделать не так, как все, а по-своему. Кто нашел в себе мужество не отступить от задуманного и не согнуться под жесточайшим прессом самых неблагоприятных условий и обстоятельств.

Высказывания, которые заставляют задуматься

Любовь-это дорога к солнцу, вымощенная острыми жемчужными раковинами, по которым мы должны идти босиком

Глупость - дар божий, но не стоит ею злоупотреблять Б.Грасман

Не бойся смерти - пока ты живешь - ее нет, а когда придет она - тебя не будет. Эпикур

Добрые советы напоминают касторку - их значительно проще давать, чем принимать. Б. Шоу

Совесть - это тот голос, который говорит тебе, что не надо делать того, что ты только что сделал.

Не умри немое кино, сколько глупостей мы бы не услышали.

Главным плюсом жизни некоторых следует считать крест на их могиле

Жопа - это не точка опоры, а состояние души
из прочитанного в лифте

Если третий муж бьет по роже, значит дело не в муже, а в роже.

Подлость - это бизнес построенный на собственной ничтожности.

Толкни слабого - он упадет и станет сильнее Ницше

Человек лечащийся по медицинскому справочнику рискует умереть от опечатки.

Мы сами всё определяем...
Попал человек в рай. Смотрит на людей - все радостные, счастливые, веселые.
А вокруг всё, как в обычной жизни. Походил он, погулял, понравилось.
Говорит архангелу:
- А можно посмотреть на ад? Хоть одним глазком!
- Хорошо, пойдем, покажу.
Спустились в ад. Человек смотрит, - вроде бы всё так же, как и в раю, на первый взгляд: та же обычная жизнь, только люди все злые, угрюмые, обиженные, видно, что плохо им тут.
Он спрашивает у архангела:
- Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные?
- А потому что они думают, что в раю лучше.

Вы только помните об этом: ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!






ПУТЕШЕСТВУЮЩИМ В ПОМОЩЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий