Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

среда, 18 апреля 2012 г.

УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ "ВИТА - ДОБРОТА"

Я стал участником ПРОГРАММЫ "ВИТА-ДОБРОТА"! Видимо действительно не бывает случайностей. И как сказал один мудрый человек, - "Случайность это непознанная закономерность". К чему я всё это говорю?! Да к тому, что когда я создавал один из моих сайтов, я выбрал название домена вита- лав. Как видите и на этом блоге есть Вита. А Вита, как известно в переводе обозначает жизнь. Жизнь с любовью, жизнь с добротой, жизнь в гармонии с окружающим тебя миром. И очень важно, чтобы жизнь была полноценной и достойной, наполненной добрыми мыслями и делами. И вот когда я создавал свои сайты в название которых есть, Вита, я не знал об одном прекрасном и замечательном человеке. Не знал о том, что этот человек живет в России, и не знал о ПРОГРАММЕ «ВИТА-ДОБРОТА». Ну как говорится всему своё время… И это время пришло! И теперь я знаю, что создателя и руководителя ПРОГРАММЫ «ВИТА-ДОБРОТА», зовут Виктория Глушко-Белова. Узнайте и Вы об этой замечательной программе! Об её уникальных возможностях! Заходите на её блог http://oooprogrammavitadobrota.blogspot.com/ Спешите творить добро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий