Социальная сеть "ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!!"

вторник, 24 апреля 2012 г.

Быть честным по отношению к себе и другим людям

Я всегда называл вещи своими именами и если я встречал мошенника, то всегда об этом говорил прямо! И никакого словоблудия по этому поводу  быть не должно. Мошенник он и в Африке мошенник. И в России таких пруд пруди... В предыдущем посте я говорил о программе "вита - доброта" и о руководителе этой программы Виктории Глушко - Беловой. Мой пост был навеян её видеороликом "Царство доброты".  Так вот малейшее подозрение на то, что это мошенничество чистой воды, и мной будет сделано соответствующее заявление! Я не желаю обманывать людей, ни словом, ни делом! Если же это действительно реальная  программа и всё о чём говорит Виктория Николаевна, - правда, то я сделаю всё для того, чтобы о ней узнали как можно больше людей нуждающихся в помощи. Только так и никакого обмана здесь быть не должно! Иначе это будет не благотворительность, а соучастие в преступление именуемым мошенничество. Для русских людей святы такие понятия, как совесть и честь! А также любовь и доброта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий